Опубликовано на сайте svadebnyigu.ru 26 августа 2014

10 признаков хорошего свадебного агентства

Залог удачной свадьбы — тщательная и продуманная подготовка... с хорошим свадебным агентством.
Многие невесты сразу же здраво оценивая масштабы организационной работы, решают возложить решение всех насущных вопросов на свадебное агентство. Это, конечно, правильная задумка, но как же выбрать проверенную фирму и не посвятить весь период подготовки к свадьбе уже решению проблем с недобросовестными организаторами?
10 признаков хорошего свадебного агентства

1.Специализация праздничного агентства

«Мы проводим любое мероприятие от сельского до городского масштаба: утренники, мальчишники, корпоративы. Свадьбы». Такая реклама настораживает. Праздничное агентство Казани должно специализироваться на проведении именно свадеб, либо иметь в своем штате отдельных "свадебных" сотрудников. Иначе, вы и на своем торжестве увидите всю эту сборную солянку с разнокалиберных торжеств. Если вы хотите организовать свадьбу, то и обращайтесь непременно в свадебные агентства.

2. Сайт агентства

Как о человеке можно судить по его внешнему виду, так и сайт даст вам первоначальное представление об организации, куда вы хотите обратиться. Налейте себе чашечку кофе/чая и в спокойной обстановке проштудируйте интернет на тему свадебных агентств, представленных в вашем городе. У хорошего агентства и сайт должен быть качественным, доступным и предоставлять максимум информации. Также сам дизайн странички позволит понять, как обстоят дела со вкусом у организаторов агентства.

3. Отзывы от клиентов свадебного агентства

Интернет в помощь тем, кто желает узнать правду. Если агентство уже давно на рынке свадебных услуг, то и отзывы о нем должны быть в рунете. Отсутствие таковых должно вас насторожить.

4. Свадебное портфолио

Выполнив успешно тот или иной проект, как правило, исполнитель старается собрать по нему материал и в дальнейшем показывать потенциальным заказчикам. И чем больше положительный опыт работы, тем толще будет папочка с портфолио. Это могут быть фото или видео, в любом случае обратите внимание за какой период они собраны и насколько точно отражают деятельность агентства. Кстати, с портфолио вы можете ознакомиться не только в офисе агентства, но и опять таки на сайте организаторов.

5. Офис

Пройдя все этапы ознакомления с агентством через интернет, вы можете отправиться на встречу в офис. И сразу же «с порога», как говорится, оценить агентство. Офис – это то место, куда приходят потенциальные заказчики. И маленькая душная комнатушка, заваленная хламом и с сотрудниками, которые снуют туда-сюда с несчастным видом – вряд ли показатель успешного праздничного (ведь праздник – это радость, верно?) агентства. Поэтому придя в офис, осмотритесь вокруг и вам многое станет ясно. И, кстати, офис у агентства обязательно должен быть, встреча в бистро или на улице на лавочке – не ваш вариант.

6. История предыдущих заказов

Придя в офис, вы уже составили себе первоначальное впечатление о компании, а теперь пришло время перейти к разговорам. Прежде чем досконально приступить к обсуждению вашего торжества, поинтересуйтесь историями предыдущих заказов. Какие интересные проекты осуществляла данная компания, какие были сложные моменты, с чем пришлось столкнуться и какие задачи решать. Можно попросить конкретные даты, места и имена. Свадьба - это не сбор агентов спецслужб, поэтому раскрыть некоторые аспекты предыдущих свадеб организатор вполне может. И вы сможете понять, насколько в теме потенциальный исполнитель и на что следует и вам обратить внимание.

7. Смета, концепция праздника. Сценарий

О, вот это едва ли не основная часть переговоров, которая и характеризует агентство. Вкратце обрисуйте, что вы хотите от праздника, какую хотите создать атмосферу и ответьте на все вопросы, относительно количества гостей, места проведения и т. д., и т. п. А вот потом послушайте, что вам уже конкретно предложат, как будут реализовывать ваши пожелания. И чем больше вариантов реализации, тем лучше ориентируется в пространстве организатор. Ведь у каждой идеи есть бесконечное количество вариантов ее исполнения. Да, конечный сценарий вы получите только после подписания договора. Но первоначальные идеи и варианты вы обязаны услышать от тех людей, что берутся организовать ваше торжество.

8. Встреча с личным координатором

Знакомство с личным координатором, как первое свидание – всегда волнительно и ответственно. Личный координатор – это посредник между вами и агентством в целом. Это обязательно должен быть приятный в общении, близкий вам по духу человек. А также обладать целым рядом навыков, так необходимых организаторам: пунктуальность, умение слушать и слышать, ответственность, стрессоустойчивость и готовность решать любые проблемы, чтобы вы об этом даже и не узнали.

9. Цены услуг

Принцип «золотой середины» работает и в этом вопросе. Обходите стороной свадебные агентства Казани, которые предлагают необоснованно завышенные цены или подозрительно заниженные. Вы должны четко понимать, за что платите деньги и насколько предоставляемые услуги соответствуют запрашиваемой цене. Как правило, агентский интерес от общей сметы составляет 7-15%.

10. Договор

Если вы дошли до этого пункта, значит вы уже выбрали свадебное агентство в Казани и решили свой поиск остановить именно на нем. В таком случае, остается только внимательно изучить договор.
Вообще, любое свадебное агентство создано, чтобы вам помочь. Сделайте правильный выбор и наслаждайтесь каждой минутой своего прекрасного свадебного дня.

Ваш Свадебный Гуру

 

Поделиться с друзьями