Свадебный КАТАЛОГ
- Банкетные залы, кафе
- Свадебные салоны Казани
- Мужские костюмы на свадьбу, никах
- Организаторы, агентства
- Прическа и визаж, SPA
- Ювелирные салоны
- Транспорт, лимузины
- Фотографы на свадьбу
- Видеооператоры Казани
- Цветы на свадьбу
- Торт и каравай на свадьбу
- Оформители, декораторы
- Ведущие, артисты, шоу
- Свадебный танец
- Подарки молодоженам
- Приглашения на свадьбу
- Гостиницы, базы отдыха
- Свадебное путешествие
- Ассорти
- Выставки и мероприятия
Все о свадьбе
10 признаков хорошего свадебного агентства
1.Специализация праздничного агентства
«Мы проводим любое мероприятие от сельского до городского масштаба: утренники, мальчишники, корпоративы. Свадьбы». Такая реклама настораживает. Праздничное агентство Казани должно специализироваться на проведении именно свадеб, либо иметь в своем штате отдельных "свадебных" сотрудников. Иначе, вы и на своем торжестве увидите всю эту сборную солянку с разнокалиберных торжеств. Если вы хотите организовать свадьбу, то и обращайтесь непременно в свадебные агентства.
2. Сайт агентства
Как о человеке можно судить по его внешнему виду, так и сайт даст вам первоначальное представление об организации, куда вы хотите обратиться. Налейте себе чашечку кофе/чая и в спокойной обстановке проштудируйте интернет на тему свадебных агентств, представленных в вашем городе. У хорошего агентства и сайт должен быть качественным, доступным и предоставлять максимум информации. Также сам дизайн странички позволит понять, как обстоят дела со вкусом у организаторов агентства.
3. Отзывы от клиентов свадебного агентства
Интернет в помощь тем, кто желает узнать правду. Если агентство уже давно на рынке свадебных услуг, то и отзывы о нем должны быть в рунете. Отсутствие таковых должно вас насторожить.
4. Свадебное портфолио
Выполнив успешно тот или иной проект, как правило, исполнитель старается собрать по нему материал и в дальнейшем показывать потенциальным заказчикам. И чем больше положительный опыт работы, тем толще будет папочка с портфолио. Это могут быть фото или видео, в любом случае обратите внимание за какой период они собраны и насколько точно отражают деятельность агентства. Кстати, с портфолио вы можете ознакомиться не только в офисе агентства, но и опять таки на сайте организаторов.
5. Офис
Пройдя все этапы ознакомления с агентством через интернет, вы можете отправиться на встречу в офис. И сразу же «с порога», как говорится, оценить агентство. Офис – это то место, куда приходят потенциальные заказчики. И маленькая душная комнатушка, заваленная хламом и с сотрудниками, которые снуют туда-сюда с несчастным видом – вряд ли показатель успешного праздничного (ведь праздник – это радость, верно?) агентства. Поэтому придя в офис, осмотритесь вокруг и вам многое станет ясно. И, кстати, офис у агентства обязательно должен быть, встреча в бистро или на улице на лавочке – не ваш вариант.
6. История предыдущих заказов
Придя в офис, вы уже составили себе первоначальное впечатление о компании, а теперь пришло время перейти к разговорам. Прежде чем досконально приступить к обсуждению вашего торжества, поинтересуйтесь историями предыдущих заказов. Какие интересные проекты осуществляла данная компания, какие были сложные моменты, с чем пришлось столкнуться и какие задачи решать. Можно попросить конкретные даты, места и имена. Свадьба - это не сбор агентов спецслужб, поэтому раскрыть некоторые аспекты предыдущих свадеб организатор вполне может. И вы сможете понять, насколько в теме потенциальный исполнитель и на что следует и вам обратить внимание.
7. Смета, концепция праздника. Сценарий
О, вот это едва ли не основная часть переговоров, которая и характеризует агентство. Вкратце обрисуйте, что вы хотите от праздника, какую хотите создать атмосферу и ответьте на все вопросы, относительно количества гостей, места проведения и т. д., и т. п. А вот потом послушайте, что вам уже конкретно предложат, как будут реализовывать ваши пожелания. И чем больше вариантов реализации, тем лучше ориентируется в пространстве организатор. Ведь у каждой идеи есть бесконечное количество вариантов ее исполнения. Да, конечный сценарий вы получите только после подписания договора. Но первоначальные идеи и варианты вы обязаны услышать от тех людей, что берутся организовать ваше торжество.
8. Встреча с личным координатором
Знакомство с личным координатором, как первое свидание – всегда волнительно и ответственно. Личный координатор – это посредник между вами и агентством в целом. Это обязательно должен быть приятный в общении, близкий вам по духу человек. А также обладать целым рядом навыков, так необходимых организаторам: пунктуальность, умение слушать и слышать, ответственность, стрессоустойчивость и готовность решать любые проблемы, чтобы вы об этом даже и не узнали.
9. Цены услуг
Принцип «золотой середины» работает и в этом вопросе. Обходите стороной свадебные агентства Казани, которые предлагают необоснованно завышенные цены или подозрительно заниженные. Вы должны четко понимать, за что платите деньги и насколько предоставляемые услуги соответствуют запрашиваемой цене. Как правило, агентский интерес от общей сметы составляет 7-15%.
10. Договор
Если вы дошли до этого пункта, значит вы уже выбрали свадебное агентство в Казани и решили свой поиск остановить именно на нем. В таком случае, остается только внимательно изучить договор.
Вообще, любое свадебное агентство создано, чтобы вам помочь. Сделайте правильный выбор и наслаждайтесь каждой минутой своего прекрасного свадебного дня.
Ваш Свадебный Гуру
2010-2020 © Свадебный гуру - свадьба Казань.
Наш адрес: 420029, г. Казань, ул. Сибирский тракт, д.34
Копирование любых материалов для их размещения на других площадках возможно только с письменного разрешения Администрации сайта.
Оставить отзыв